winter — ветка

katzk

whatever

or What have you just said?


unwelcome
winter — ветка
katzk
Про Варшаву напишу потом. Варшава была хороша. Отдельно напишу про польский язык, который меня неизменно воодушевляет. Сейчас напишу про Берлин.

Почему-то нигде не пишут, что в Берлине бесплатный вайфай практически отсутствует как класс. Получилось так, что из Варшавы мы ехали на каком-то допотопном автобусе - т.е. без вайфая - и поэтому я не смогла, как планировала, потратить эти девять часов на выбор и бронирование хостела. Ну и бог с ним, думаю, забронирую на вокзале по приезду или, если там вдруг не будет вайфая, зайду в ближайший макдональдс, уж там-то вайфай всегда есть. В каждом городе около автобусной станции есть макдак с интернетом, а уж тем более в Берлине - так я считала до вчерашнего вечера.

Long story short, я обошла порядка десяти заведений общепита в районе станции, расстроилась, поехала в центр на Александрплатц, обошла там еще десять-пятнадцать точек, в т.ч. Макдональдс, Бургеркинг, КФС - в общем корифеев общественного вайфая - не нашла нигде даже зачатков вайфая и с горя поехала ночевать в знакомый мне по прошлому визиту хостел.

Но до сих пор непонятно: что это вообще за нафиг? Почему нет бесплатного вайфая?

Вильнюс
winter — ветка
katzk
Вильнюс чудо как хорош. В Вильнюсе, если три раза свернешь направо, то никогда не попадешь в то же место, откуда ушел. Из-за этого моя привычка не возвращаться той же дорогой нередко приводит к непредсказуемым последствиям. :-)

Валюта в Вильнюсе - литы. А в Риге - латы. Курс по отношению к евро у них очень разный, я с непривычки пока путаюсь. Например, купила вкусный паштет на рынке, иду потом и считаю: ого, это же 130 рублей получилось! Ну ладно, вкусный же, нормально. А потом понимаю, что посчитала по курсу лата, а на самом деле вышло рублей на 30)))


Коротко из жизни супермаркетов
winter — ветка
katzk
В каждом супермаркете Риги продается сок квашеной капусты в бутылочках. Считается очень полезным витаминным напитком.

Haapsalu, Estonia
winter — ветка
katzk
В последний день пребывания в Эстонии поехала в небольшой приморский город - Хаапсалу (это именительный падеж). Немного фактов о Хаапсалу, почерпнутых мной из тур. брошюры: население около 11 тыс. чел., летом является курортной зоной, с 1905 по 2004 год там имелся ж/д вокзал, куда прибывали разные именитые особы из России, писатели и композиторы, в т.ч. император Николай II. Именно для него на вокзале построили длинный крытый перрон - чтобы император и его приближенные могли с комфортом выйти из любого вагона. На месте вокзала сейчас железнодорожный музей, автобусная касса, туалет и выставка детского творчества.

В ночь перед моей поездкой в Хаапсалу прошел снег, поэтому всю дорогу (2,5 часа) я восторженно смотрела в окно на заснеженные пейзажи. Деревень по дороге почти не было, в основном поля и леса - прямо как в России) А еще я видела на обочине дороги трех косуль!

Высадившись на станции в Хаапсалу и немного полазив среди ж/д вагонов разных лет, я пошла по направлению в Старый Город. На каждом перекрестке были удобные указатели на эстонском и английском языках. Там есть даже специальное отделение информации для туристов! Правда, мне там попалась практикантка, которая говорила на плохоньком английском и не смогла толком ничего объяснить. Я очень хотела есть, но мне попадались только рестораны и кафе с табличкой "Закрыто до весны". Было холодно, смотреть совершенно не на что - обычный заштатный городишко с какими-то невнятными развалинами замка, в общем, я быстро стухла и начала жалеть о потраченных на билет семи евро. Но потом я вышла на залив! А там красота! Там такая нетронутая людьми зимняя сказка, что просто дух захватило. Огромное открытое пространство, с одной стороны бесконечное, покрытое снегом море, а с другой - парк и трогательные детские качельки. Сделав там триста тыщ фоток, я вернулась в город, нашла открытое и очень уютное кафе с недорогим обедом и вкуснейшим тортом "Наполеон"... В общем, Хаапсалу не сразу, но нашел дорогу к моему сердцу. :-)

ФотографииCollapse )

А сейчас я уже в Риге. :-)

Tallinn Christmas Market on the night of the first advent
winter — ветка
katzk
В первый адвент включили елку и привезли олеников. А во второй адвент я случайно познакомилась с Сашей из Питера, мы весь день болтались по городу, лазили по снегу, промокли до нитки, пили глинтвейн у главной новогодней елки Эстонии и ощущали себя абсолютно счастливыми. :-)














Tallinn, Estonia
winter — ветка
katzk
В Таллинн я прилетела вечером того дня, когда на город вывалился снег. Поэтому, наверное, он теперь всегда будет мне казаться белым зимним городом. Но честно говоря, как-то это неправильно, что здесь минус 10, когда в Москве ноль. Уезжая из России как-то не ожидаешь, что там, куда приедешь, будет холоднее! :)


Это главная улица Старого Таллинна, идущая от Вирусских ворот. Вечером там куча народу, а утром никого. Впрочем, утром там везде никого. Зато на завтрак в Лидо вкусная каша и чумовые блинчики!

Read more...Collapse )

Диверсифицировали-диверсифицировали, да не выдиверсифицировали
winter — ветка
katzk
Практикую разнообразие в жизни. В прошлый раз, несколько месяцев назад, стриглась у мастера по рекомендации подруги за 5600, а в этот пошла в салон у дома — и за 500 рублей меня постригли, сделали восстанавливающую маску и ещё массаж головы!! Даже и не знаю теперь)))
Tags:

Берегите иммунитет
winter — ветка
katzk
Больше месяца назад сдавала кровь на иммунограмму. Некоторые врачи-дурачи ставили мне иммунодефицит какой-то там степени, и я уже чуть ли не крест на себе поставила. Но решила вот сходить к другому врачу, потратила какие-то безумные деньги на эти анализы, но в итоге мне сказали, что всё у меня нормально!!! И врач очень хорошая попалась, всё подробно разъяснила про все показатели иммунограммы, что на что влияет и что чем лечится. А только лечиться, получается, не нужно, т.к. всё хорошо. В общем, я думаю, что все болячки от нервов, а теперь у меня будет всё хорошо и позитивно, поэтому болячки исчезнут сами собой. На этом и порешим. :)

Ещё я добавила в профиль разные ссылки на сайты, где меня можно найти, в т.ч. инстаграмм и foursquare! Я твёрдо уверена, что foursquare придумали в ФБР, но меня туда жестоко подсадили, так что теперь отмечаюсь)))


Crowdfunding
winter — ветка
katzk
Давно слышала про т.н. crowd funding — когда много людей скидывается по чуть-чуть и финансируют какой-то интересный проект.

Моё бегство из корпоративной среды в поля, конечно, не может считаться полноценным проектом, но по совету одного хорошего человека я решила завести себе такую crowd funding кампанию. Вдруг кому жалко меня станет))) Или кто захочет таким образом поддержать мой протест) Моё путешествие очень сильно зависит от денег, а я пока не очень хорошо представляю, на сколько мне хватит моих накоплений. На месяц, хорошо если на два. Самой большой статьёй расходов скорее всего будет передвижение между городами, а также в самих городах (которые крупные).


Life Changing European Winter Escape Project


Там всё по-английски, поэтому поясню чуток. Я придумала небольшую систему ништяков для тех, кто меня поддержит))

1. 20$ — пошлю вам открытку из одного из городов своего путешествия. Могу подобрать под ваши пожелания/коллекции, могу например выслать рождественскую. Подбирать буду красивые, а не евро-пачка.

2. 100$ — это супер-пак, вдруг у меня есть тайные поклонники)) Таким сверхлюдям будет полагаться 5 открыток из разных городов (и по возможности стран) + набор открыток с моими фотографиями, который я напечатаю по итогам поездки.

PS: Буду благодарна за перепост! Плюс в контакте: http://vk.com/wall4649874_3195
Tags:

открыточно-благодарное
winter — ветка
katzk
Сегодня столько шикарных открыток пришло, что захотелось сделать для них отдельный пост. :D

Таня rannica!!! Какой милый ёжик, и как приятно-неожиданно!


Read more...Collapse )
Tags:

?

Log in